Новая генерация мира — Обновление 1.18 для Minecraft

30.11.2021

30 ноября 2021 года для Minecraft вышло крупное обновление 1.18, в котором полностью обновили генерацию мира! Также в игре появились новые достижения, связанные с новыми биомами. Все подробности данного обновления вы можете узнать в нашей статье.

Нововведения Minecraft 1.18

Новые биомы

Карстовые пещеры

Карстовые пещеры
  • Содержит много заостренного капельного камня и блоков из капельного камня на полах и потолках, а также в небольших бассейнах с водой
  • В некоторых местах можно найти более крупные сталагмиты, сталактиты и колонны из блоков капельного камня
  • Здесь генерируется больше медной руды
  • Утопленники могут появляться в аквиферах Карстовых пещер

Замёрзшие вершины

Замёрзшие вершины
  • Плавные горные вершины со льдом и снегом
  • Здесь появляются козы

Роща

Роща
  • Заснеженная местность с большими елями и рыхлым снегом. Возможно, вам понадобятся кожаные ботинки!
  • Чаще всего генерируется на высокогорной местности под горными вершинами или на вершинах холмов
  • Здесь появляются волки, кролики и лисы

Зубчатые вершины

Зубчатые вершины
  • Впечатляющие зубчатые горные вершины со снегом и камнем
  • Здесь также можно встретить коз

Пышные пещеры

Пышные пещеры
  • Мох покрывает полы и потолки
  • Спороцветы растут на потолке
  • Здесь генерируются глиняные бассейны с каплелистами
  • Содержит кусты Азалии
  • Кусты Азалии любят, чтобы его корни росли в Пышных Пещерах, поэтому, если вы найдете куст Азалии, знайте, что под вами есть пышные пещеры
  • Пещерные лозы со светящимися ягодами растут на потолке и освещают пещеры

Луг

Луг
  • Большой цветочный биом, который, как правило, образуется высоко на плато или рядом с большими горными хребтами
  • Иногда содержит одинокий, высокий дуб или березу с пчелиным гнездом
  • Можно встретить ослов, кроликов и овец

Заснеженные склоны

Заснеженные склоны
  • Сильно заснеженная местность, которая может скрывать рыхлый снег. Кожаные ботинки здесь точно пригодятся!
  • Чаще генерируется на высокогорной местности под горными вершинами или на вершинах холмов
  • Здесь появляются кролики и козы

Новое распределение руды

В обновлении 1.18 также переработали распределение руды. Ниже вы можете увидеть изображение, которое наглядно показывает распределение руды в мире 1.18.

Распределение руды в версии 1.18

Шумовые пещеры и аквиферы

  • Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий большее естественное разнообразие. Иногда пещеры могут сгенерироваться нереально большими:
    • Сырные пещеры: Как дырки в швейцарском сыре. Они часто образуют пещеры различного размера.
    • Пещеры-спагетти: Длинные извилистые туннели, иногда широкие
    • Лапшеобразные пещеры: Более тонкие и волнистые разновидности пещер
  • Нет, они не громкие. “Шумовая” часть шумовых пещер является техническим термином и не имеет ничего общего со звуком.
  • Старые пещерные каньоны все еще генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами, образуя интересные пещерные системы
  • Как и старые пещеры, шумовые образуют входы в пещеры на поверхности
  • Аквифер — это область с локальным уровнем воды, независимым от уровня моря
  • Аквиферы генерируются для создание водоёмов внутри новых пещер
  • Иногда это приводит к генерации больших подземных озер
  • Они также могут образовываться внутри гор и на поверхности
  • Аквиферы ниже y = 0 иногда могут сгенерироваться с лавой вместо воды
  • Блоки магмы могут иногда генерироваться на дне подземных водоемов
  • Подводные пещерные разломы и каньоны были удалены. Вместо них теперь генерируются аквиферы.

Изменения в Minecraft 1.18

Генерация мира

  • Диапазон генерации и ограничения мира был увеличен на 64 блока в высоту и глубину. Теперь общая высота мира составляет 384 блока.
  • Подземные объекты, сооружения и пещеры генерируются вплоть до y = -64
  • Исключения: диорит, гранит, андезит и земля не будут генерироваться ниже y = 0
  • Изменена генерация диоритовых, гранитовых и андезитовых залеж.
  • Скопления капельного камня больше нельзя найти в обычных пещерах
  • Начиная с y = 8 и ниже, глубинный сланец постепенно заменяет весь камень
  • Залежи глубинного сланца больше не генерируются выше y = 0
  • Форма рельефа и высота над уровнем моря могут сильно различаться, независимо от биомов.
    • Например, леса и пустыни могут образовываться на холме, не нуждаясь для этого в специальном биоме
  • Диорит, гранит и андезит теперь реже генерируется на высоте y = 60 и выше
  • Полосы гравия могут генерироваться на каменистых берегах
  • Болотные деревья могут расти в воде глубиной в 2 блока (вместо 1 блока)
  • Удалены озёра, теперь вместо них генерируются аквиферы
  • Множество вариантов биома с похожими функциями, но разными формами, были объединены в один, так как теперь форма управляется независимо
  • Некоторые биомы были переименованы
  • Жеоды теперь генерируются только до высоты y = 30

Обновление старых миров до новой версии

  • Переход между новой и старой местностью менее “скалистый”
    • Будет ли высота поверхности смешиваться? Да.
    • Будут ли биомы смешиваться? Да.
    • Будут ли пещеры сливаться? Да.
  • В старых чанках, если при y = 0 есть какая-либо коренная порода, секции под этим слоем будут заполнены новой генерацией
  • Старая коренная порода между y = 0 и y = 4 в старой генерации заменится глубинным сланцем

Бег

  • Раньше любое столкновение с блоком сводило бег к ходьбе. Теперь, при очень незначительных углах столкновения с блоком, игроки сохраняют свой бег. При больших углах столкновения сохраняется прежнее поведение.

Подпишитесь на наше сообщество в ВК, чтобы не пропускать самые свежие и интересные новости!

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

1 сезон 5 главы - Обновление 28.00 в Fortnite

1 сезон 5 главы — Обновление 28.00 в Fortnite

Как попасть в Изумрудный сон - World of Warcraft Dragonflight

Как попасть в Изумрудный сон — World of Warcraft: Dragonflight