Новая генерация мира — Обновление 1.18 для Minecraft
30.11.2021
30 ноября 2021 года для Minecraft вышло крупное обновление 1.18, в котором полностью обновили генерацию мира! Также в игре появились новые достижения, связанные с новыми биомами. Все подробности данного обновления вы можете узнать в нашей статье.
Нововведения Minecraft 1.18
Новые биомы
Карстовые пещеры
- Содержит много заостренного капельного камня и блоков из капельного камня на полах и потолках, а также в небольших бассейнах с водой
- В некоторых местах можно найти более крупные сталагмиты, сталактиты и колонны из блоков капельного камня
- Здесь генерируется больше медной руды
- Утопленники могут появляться в аквиферах Карстовых пещер
Замёрзшие вершины
- Плавные горные вершины со льдом и снегом
- Здесь появляются козы
Роща
- Заснеженная местность с большими елями и рыхлым снегом. Возможно, вам понадобятся кожаные ботинки!
- Чаще всего генерируется на высокогорной местности под горными вершинами или на вершинах холмов
- Здесь появляются волки, кролики и лисы
Зубчатые вершины
- Впечатляющие зубчатые горные вершины со снегом и камнем
- Здесь также можно встретить коз
Пышные пещеры
- Мох покрывает полы и потолки
- Спороцветы растут на потолке
- Здесь генерируются глиняные бассейны с каплелистами
- Содержит кусты Азалии
- Кусты Азалии любят, чтобы его корни росли в Пышных Пещерах, поэтому, если вы найдете куст Азалии, знайте, что под вами есть пышные пещеры
- Пещерные лозы со светящимися ягодами растут на потолке и освещают пещеры
Луг
- Большой цветочный биом, который, как правило, образуется высоко на плато или рядом с большими горными хребтами
- Иногда содержит одинокий, высокий дуб или березу с пчелиным гнездом
- Можно встретить ослов, кроликов и овец
Заснеженные склоны
- Сильно заснеженная местность, которая может скрывать рыхлый снег. Кожаные ботинки здесь точно пригодятся!
- Чаще генерируется на высокогорной местности под горными вершинами или на вершинах холмов
- Здесь появляются кролики и козы
Новое распределение руды
В обновлении 1.18 также переработали распределение руды. Ниже вы можете увидеть изображение, которое наглядно показывает распределение руды в мире 1.18.
Шумовые пещеры и аквиферы
- Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий большее естественное разнообразие. Иногда пещеры могут сгенерироваться нереально большими:
- Сырные пещеры: Как дырки в швейцарском сыре. Они часто образуют пещеры различного размера.
- Пещеры-спагетти: Длинные извилистые туннели, иногда широкие
- Лапшеобразные пещеры: Более тонкие и волнистые разновидности пещер
- Нет, они не громкие. “Шумовая” часть шумовых пещер является техническим термином и не имеет ничего общего со звуком.
- Старые пещерные каньоны все еще генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами, образуя интересные пещерные системы
- Как и старые пещеры, шумовые образуют входы в пещеры на поверхности
- Аквифер — это область с локальным уровнем воды, независимым от уровня моря
- Аквиферы генерируются для создание водоёмов внутри новых пещер
- Иногда это приводит к генерации больших подземных озер
- Они также могут образовываться внутри гор и на поверхности
- Аквиферы ниже y = 0 иногда могут сгенерироваться с лавой вместо воды
- Блоки магмы могут иногда генерироваться на дне подземных водоемов
- Подводные пещерные разломы и каньоны были удалены. Вместо них теперь генерируются аквиферы.
Изменения в Minecraft 1.18
Генерация мира
- Диапазон генерации и ограничения мира был увеличен на 64 блока в высоту и глубину. Теперь общая высота мира составляет 384 блока.
- Подземные объекты, сооружения и пещеры генерируются вплоть до y = -64
- Исключения: диорит, гранит, андезит и земля не будут генерироваться ниже y = 0
- Изменена генерация диоритовых, гранитовых и андезитовых залеж.
- Скопления капельного камня больше нельзя найти в обычных пещерах
- Начиная с y = 8 и ниже, глубинный сланец постепенно заменяет весь камень
- Залежи глубинного сланца больше не генерируются выше y = 0
- Форма рельефа и высота над уровнем моря могут сильно различаться, независимо от биомов.
- Например, леса и пустыни могут образовываться на холме, не нуждаясь для этого в специальном биоме
- Диорит, гранит и андезит теперь реже генерируется на высоте y = 60 и выше
- Полосы гравия могут генерироваться на каменистых берегах
- Болотные деревья могут расти в воде глубиной в 2 блока (вместо 1 блока)
- Удалены озёра, теперь вместо них генерируются аквиферы
- Множество вариантов биома с похожими функциями, но разными формами, были объединены в один, так как теперь форма управляется независимо
- Некоторые биомы были переименованы
- Жеоды теперь генерируются только до высоты y = 30
Обновление старых миров до новой версии
- Переход между новой и старой местностью менее “скалистый”
- Будет ли высота поверхности смешиваться? Да.
- Будут ли биомы смешиваться? Да.
- Будут ли пещеры сливаться? Да.
- В старых чанках, если при y = 0 есть какая-либо коренная порода, секции под этим слоем будут заполнены новой генерацией
- Старая коренная порода между y = 0 и y = 4 в старой генерации заменится глубинным сланцем
Бег
- Раньше любое столкновение с блоком сводило бег к ходьбе. Теперь, при очень незначительных углах столкновения с блоком, игроки сохраняют свой бег. При больших углах столкновения сохраняется прежнее поведение.
Подпишитесь на наше сообщество в ВК, чтобы не пропускать самые свежие и интересные новости!